Дорогие преподаватели и студенты, предлагаем Вам ознакомиться с краткими инструкциями по пользованию платформой Edupage.
Выбрать языки, сделать язык по умолчания:
Меню Control center - Basic school info - Language chooser - Default language of your pages;
Выберите казахский или русский язык;
В меню Available languages выберите языки на которых будет представлен портал для пользователей (Русский, Kazakh, English);
Нажмите на окно Save changes;
Язык по умолчанию и язык портала изменен.
Работа с Edupage от имени учителя:
Вход на портал возможен:
С помощью сайта XXXX.edupage.org и логина-пароля, отправленного на почту;
С помощью мобильного приложения Edupage (доступно на Google Play и App store) и логина-пароля, отправленного на почту.
Создание учебного плана:
Выберите “Планы и заготовки” в верхней части экрана;
Выберите предмет и класс для которого вы будете делать учебный план;
Выберите кому из учеников вы преподаете предмет (подгруппа или весь класс);
Выберите группу и предмет;
Нажмите “Создать план”;
Можно создать план с нуля либо скопировать из Excel;
Добавьте главы и темы;
Сохраните план после завершения заполнения - Готово;
Определить для каждого урока тему - Классный журнал - Выбрать из плана.
Домашняя работа:
Выбрать “Классный журнал”;
Выбрать группу и предмет;
Выбрать “Назначено домашнее задание”;
Написать описание домашней работы, до какого срока нужно ее выполнить, как будет оцениваться домашняя работа;
Прикрепить файл если требуется;
Нажать готово;
Уведомление о домашней работе отправлено студентам в приложение.
Добавить материал для урока:
Выберите меню “Планы и заготовки” в верхней части экрана;
Выберите тему из учебного плана;
Выберите опцию “Прикрепить” и выберите материал в формате pdf, word, ppt для сохранения на портале;
Сохранить.
Создать тест:
Выберите меню “Классный журнал”;
Выберите урок группу;
Выберите меню “Назначено домашнее задание”;
В верхней части экрана выберите “Тест”;
Добавьте тему, по которой будет проводиться тест;
Прикрепите файл если требуется, используя меня “Прикрепить”;
Для того чтобы создать онлайн тест выберите меню “Добавить карточки” - Создать новые карточки - Выбрать шаблон теста;
Запишите вопрос и вариант ответа, выберите правильный вариант ответа. Можно импортировать вопрос из файла в формате Word;
Сохраните изменения, когда все вопросы будут готовы;
Нажмите на синюю иконку с дискетой в правом верхнем углу чтобы сохранить тест;
Разрешите запустить тест в интернете;
Настройте продолжительность и время, когда студенты могут открыть тест;
Нажмите готово - уведомление о тесте отправлено студентам;
Как только студент ответит на вопросы преподавателю придет уведомление о результате.
Оценки:
Выберите меню “Оценки” в верхней части экрана;
Добавьте “Новое назначение/экзамен”;
Напишите название оцениваемой работы;
Изучите и выберите другие опции из меню;
В ячейку внесите оценку. Если было выставлено несколько оценок, то нужно внести их через запятую;
Сохраните изменения.
Посещаемость:
Выберите меню “Классный журнал”;
Справа от урока выберите иконку человека;
Выбрать тех из учеников, которые отсутствовали, опоздали, ушли раньше;
Выберите опцию “Ок”.
Создание учетных записей родителей классным руководителем:
Выберите меню “Настройки”;
Зайдите в иконку “Родители”;
Добавьте родителей учеников своего класса;
Выберите опцию “Отправить пароли родителям”.
Коммуникация с родителями:
Зайдите в меню “Введение” - Сообщения - Отправить сообщение;
Выберите кому адресовано сообщение. Можно также приложить файлы к сообщению;
Можно отправить письмо всему классу - “Уведомление/Письмо”, выбрать адресатов;
Можно так же назначить время родительского собрания - Новый элемент - Календарное событие;
Или создать опрос - Новый элемент - создать опрос.
Мобильное приложение:
Доступно в Google Play и App Store;
Все описанные функции доступны в приложении;
Зайти можно с помощью отправленного логина и пароля.
Работа с Edupage от имени студента и родителя: