Как пользоваться Edupage?

Дорогие преподаватели и студенты, предлагаем Вам ознакомиться с краткими инструкциями по пользованию платформой Edupage.  
 

Выбрать языки, сделать язык по умолчания:

  1. Меню Control center - Basic school info - Language chooser - Default language of your pages;

  2. Выберите казахский или русский язык;

  3. В меню Available languages выберите языки на которых будет представлен портал для пользователей (Русский, Kazakh, English);

  4. Нажмите на окно Save changes;

  5. Язык по умолчанию и язык портала изменен.
     

    Работа с Edupage от имени учителя:

    1. Вход на портал возможен:

      1. С помощью сайта XXXX.edupage.org и логина-пароля, отправленного на почту;

      2. С помощью мобильного приложения Edupage (доступно на Google Play и App store) и логина-пароля, отправленного на почту.

    2. Создание учебного плана:

      1. Выберите “Планы и заготовки” в верхней части экрана;

      2. Выберите предмет и класс для которого вы будете делать учебный план;

      3. Выберите кому из учеников вы преподаете предмет (подгруппа или весь класс);

      4. Выберите группу и предмет;

      5. Нажмите “Создать план”;

      6. Можно создать план с нуля либо скопировать из Excel;

      7. Добавьте главы и темы;

      8. Сохраните план после завершения заполнения - Готово;

      9. Определить для каждого урока тему - Классный журнал - Выбрать из плана.

    3. Домашняя работа:

      1. Выбрать “Классный журнал”;

      2. Выбрать группу и предмет;

      3. Выбрать “Назначено домашнее задание”;

      4. Написать описание домашней работы, до какого срока нужно ее выполнить, как будет оцениваться домашняя работа;

      5. Прикрепить файл если требуется;

      6. Нажать готово;

      7. Уведомление о домашней работе отправлено студентам в приложение.

    4. Добавить материал для урока:

      1. Выберите меню “Планы и заготовки” в верхней части экрана;

      2. Выберите тему из учебного плана;

      3. Выберите опцию “Прикрепить” и выберите материал в формате pdf, word, ppt для сохранения на портале;

      4. Сохранить.

    5. Создать тест:

      1. Выберите меню “Классный журнал”;

      2. Выберите урок группу;

      3. Выберите меню “Назначено домашнее задание”;

      4. В верхней части экрана выберите “Тест”;

      5. Добавьте тему, по которой будет проводиться тест;

      6. Прикрепите файл если требуется, используя меня “Прикрепить”;

      7. Для того чтобы создать онлайн тест выберите меню “Добавить карточки” - Создать новые карточки - Выбрать шаблон теста;

      8. Запишите вопрос и вариант ответа, выберите правильный вариант ответа. Можно импортировать вопрос из файла в формате Word;

      9. Сохраните изменения, когда все вопросы будут готовы;

      10. Нажмите на синюю иконку с дискетой в правом верхнем углу чтобы сохранить тест;

      11. Разрешите запустить тест в интернете;

      12. Настройте продолжительность и время, когда студенты могут открыть тест;

      13. Нажмите готово - уведомление о тесте отправлено студентам;

      14. Как только студент ответит на вопросы преподавателю придет уведомление о результате.

    6. Оценки:

      1. Выберите меню “Оценки” в верхней части экрана;

      2. Добавьте “Новое назначение/экзамен”;

      3. Напишите название оцениваемой работы;

      4. Изучите и выберите другие опции из меню;

      5. В ячейку внесите оценку. Если было выставлено несколько оценок, то нужно внести их через запятую;

      6. Сохраните изменения.

    7. Посещаемость:

      1. Выберите меню “Классный журнал”;

      2. Справа от урока выберите иконку человека;

      3. Выбрать тех из учеников, которые отсутствовали, опоздали, ушли раньше;

      4. Выберите опцию “Ок”.

    8. Создание учетных записей родителей классным руководителем:

      1. Выберите меню “Настройки”;

      2. Зайдите в иконку “Родители”;

      3. Добавьте родителей учеников своего класса;

      4. Выберите опцию “Отправить пароли родителям”.

    9. Коммуникация с родителями:

      1. Зайдите в меню “Введение” - Сообщения - Отправить сообщение;

      2. Выберите кому адресовано сообщение. Можно также приложить файлы к сообщению;

      3. Можно отправить письмо всему классу - “Уведомление/Письмо”, выбрать адресатов;

      4. Можно так же назначить время родительского собрания - Новый элемент - Календарное событие;

      5. Или создать опрос - Новый элемент - создать опрос.

    10. Мобильное приложение:

      1. Доступно в Google Play и App Store;

      2. Все описанные функции доступны в приложении;

      3. Зайти можно с помощью отправленного логина и пароля.

    Работа с Edupage от имени студента и родителя: