Маркетинг

Квалификация выпускника – 04140100 Маркетолог
  •  На базе 9 классов - 2 года 10 месяцев.
  •  На базе 11 классов - 1 год 10 месяцев.
Товаровед – это специалист, работа которого направлена на формирование рационального ассортимента торгового предприятия с учетом возможностей производства и спроса потребителей и на оценку качества товара, его соответствия техническим регламентам и стандартам.
 
Основными направлениями в работе товароведа являются: 
  •  проведение маркетинговых исследований рынка, принятие управленческих решений, применение правовых норм, регулирующих защиту прав потребителей,
  •  решение основной задачи торговли - допускать в торговлю товары только высокого качества.
Обучение студентов этой специальности проводится не только в аудиториях колледжа, в компьютерных классах, но и на предприятиях торговли разных форм собственности, где студенты закрепляют и углубляют знания, полученные в процессе обучения, приобретают умения и навыки по всем видам профессиональной деятельности.
 
Выпускники специальности «Маркетинг» часто занимают должности бренд-менеджеров, которые осуществляют работу по представлению и продвижению товаров, менеджеров по обслуживанию клиентов, мерчендайзеров, которые отвечают за доставку, правильность выкладки и продажи товаров в торговом зале, маркетологов в области рекламы, маркетологов в области торговли, маркетологов-аналитиков.
 
Маркетинг связан с многими направлениями в бизнесе, поэтому каждый человек с учетом своих интересов, знаний, навыков, свойств характера может найти свое место в сфере маркетинга.